Доставка и оплата

Как оформить заказ?
Как осуществляется доставка по Украине?
Как осуществляется доставка по г.Черкассы?
Можно ли купить товар прямо в вашем офисе?
Как узнать, что происходит с заказом?

Как оформить заказ?

Оформить заказ на сайте sportelement.com.ua Вы можете круглосуточно.

При оформлении покупки укажите предпочтительный способ доставки товара: службой доставки «Новая Почта», курьером или самовывоз, а также удобную для Вас форму оплаты.

Если Вы оформили заказ с 9:00 до 18.00, мы свяжемся с Вами в течение дня. Если Вы оформили заказ после 18:00, мы свяжемся с Вами на следующий день до 12:00.

Также Вы можете оформить заказ позвонив нам по телефону (093)42-36-193 или (096) 877-74-52.

Доставка по Украине

Доставка осуществляется по всей территории Украины курьерской службой «Новая Почта» (также возможна отправка другими службами по согласованию).

Стоимость: Согласно тарифам перевозчика

Сроки:
Срок доставки 1-2 дня после готовности заказа.

Оплата заказа осуществляется:

  • Наложенным платежом (Вы получаете заказ и оплачиваете сумму за товар и за услугу "Наложенный платеж" перевозчику)
  • Приват24;
  • Банковским переводом (счет высылается после подтверждения заказа нашим менеджером)

Доставка по г.Черкассы

Доставка товара осуществляется в удобное для Вас время, нашим курьером, только по конкретному адресу квартиры или офиса. Оплата производится курьеру, при получении заказа, исключительно гривнами.

Стоимость доставки по городу Черкассы 20 грн —  (Заказ от 500 грн - бесплатно)

Время работы службы доставки: Пн-Сб: с 10.00 до 18.00

Можно ли купить товар прямо в вашем офисе?

Вы можете забрать товар сами в нашем магазине в Черкассах. Мы находимся по адресу:

г. Черкассы, бул. Шевченко, 266, офис 8

Перед тем как приехать к нам в магазин за Вашим заказом, обязательно свяжитесь с менеджером по телефону (093) 42-36-193, чтобы он поставил товар в резерв и согласуйте примерное время приезда.

Время роботы розничного магазина:
  • Понедельник - Пятница: 10.00 до 18.00
  • Суббота: 10.00 до 15.00
  • Воскресенье: выходной

Как узнать, что происходит с заказом?

Проверить, на каком именно этапе оформления находится ваш заказ, можно в личном кабинете на сайте. Важная информация будет приходить вам на электронную почту, которую Вы указали в заказе.

Подсказка: если в своем почтовом ящике Вы не обнаружили писем от "СпортЭлемент", пожалуйста, настройте фильтр анти-спама.

Расшифровка статусов заказа :
  • «Новый» – мы получили Ваш заказ и начали работу над ним.
Вы получаете e-mail с информацией о вашем заказе. Так же если Вы оформили заказ с 9:00 до 18.00, мы свяжемся с Вами в течение дня для подтверждения заказа. Если Вы оформили заказ после 18:00, мы свяжемся с Вами на следующий день до 12:00.
  •  «Заказ передан на исполнение» – мы приступили к выполнению Вашего заказа.
На этом этапе мы резервируем товар, проверяем качество товара и упаковки, готовим его к отправке по адресу или выдаче (самовывозу), если товар уже в магазине.
  • «Заказ подготовлен к выдаче»
Можно приходить и забирать заказ из магазина.Этот статус применим только для заказов "Самовывоз"
  • "Заказ в курьерской службе"
3аказ передан в курерскую службу. Заказу присвоен номер ТТН которй мы вам отправим по СМС.
  • «Доставлен»
Спасибо за покупку! Ждем Вас снова!
  • «Требуется подтверждение»
Возникла необходимость изменить условия заказа и согласовать их с Вами. В таких ситуациях мы всегда звоним Вам, чтобы согласовать изменения и предложить варианты решения.
  • «Заказ отменен клиентом» – мы получили запрос от Вас и отменили заказ.
Заказ звонка
Вход в магазин
  Напомнить пароль
  Я еще не зарегистрирован Перейти к регистрации
Регистрация
Напоминание пароля
Сообщить о появлении
reportFormData
Найдено 5 тов.
Показать